ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. КТО "НЕ МОЙ КЛИЕНТ" И ПОЧЕМУ.

Хочу искренне заметить, что в работе я всегда максимально клиентоориентирован. Но есть ситуации, когда «мне не нужны никакие деньги». В первую очередь, это происходит, когда «тяжелые в общении люди» не желают соблюдать условия договоренностей. Я привык «пока на берегу» четко и конкретно обсудить все их нюансы. И со своей стороны жестко соблюдать договоренности. И не вижу смысла, относится с пониманием к другому подходу. Кроме того, я отказываюсь оказывать свои профессиональные услуги в случаях:

Первый. «Найди мне автомобиль на сто-двести-триста тысяч дешевле "рынка", только в этом случае я заплачу тебе твой гонорар, и только если этот автомобиль мне понравится». Во-первых, предложение о продаже идеального автомобиля, который стоит значительно ниже его рыночной цены, большая редкость. Постоянно мониторя рынок по всем ликвидным маркам-моделям, я лично «ловил» такие предложения не чаще чем два-три раза в год. А сейчас это практически невозможно, позднее напишу почему. Во-вторых, если велика субъективная оценка по принципу «нравится-не нравится», то в любом случае придется рассматривать варианты и принимать решение самому. Я могу оценить состояние только объективно. Ну и в третьих, мне, да и кому угодно, ничего не мешает, если попадется такой автомобиль его выкупить и перепродать за реальную рыночную цену. Я обычно говорю по этому поводу, что в списке купить такой автомобиль за такие деньги вы будете во второй сотне.

Второй. «Найди мне идеальный десятилетний автомобиль высокого класса, если найдешь, отблагодарю по-царски!» Конечно, на каких-то условиях я готов заниматься подобной работой. Только я готов делать это в случае оплаты не за результат, а за потраченное время и силы. Я всегда заостряю внимание на том факте, что покупка такого автомобиля в состоянии в котором я мог бы его рекомендовать, носит крайне случайный характер. А тратить свое время, силы и «бензин» по принципу «повезет – заработаю, не повезет – так побегаю», не вижу смысла. Тем более, когда загружен «благодарной» работой. Как я уже писал, такой автомобиль обычно имеет среднегодовой пробег не менее 20 тысяч километров, соответственно в девяноста девяти процентах случаев в силу возраста и соответствующего пробега он далек от моей оценки даже на уверенные четыре балла. Из практики, такой автомобиль непросто купить и в четырех-пятилетнем возрасте.

Третий. «Я – перекупщик из другого региона. Давай-ка ты будешь находить мне «сладкие» варианты в Москве, пусть с недостатками». Круг моих интересов это не дешевые в смысле состояния автомобили, а близкие к новым. Я хорошо ориентируюсь в их «рынке», могу прогнозировать за какую цену их можно как купить, так и продать, но откровенно говоря, не разбираюсь, да и не вижу смысла разбираться в «рынке ведер с болтами», то есть «уставших», автомобилей с множеством в прошлом ДТП, кузовных ремонтов, недостатков. Все, что связано с ними – без меня.

Рекорд 2016. Первая фигура.
Рекорд 2016. Вторая Фигура.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо