ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. КТО МОЙ КЛИЕНТ И ЧТО ЕМУ НЕОБХОДИМО.

Как я уже писал ранее, я долгое время занимался поставкой автомобилей «на заказ» из Европы, какое-то время и из США. С этого момента у меня сложилось устойчивое мнение по вопросу, что нужно именно моему клиенту. Так вот, ему необходимо и удобно, чтобы я доставил нужный ему идеально предпродажно подготовленный, идеальный в техническом и юридическом плане автомобиль «к подъезду» в удобное ему время. Чтобы при эксплуатации данного автомобиля в обозримом будущем не возникало никаких неожиданных проблем. Это абсолютно логично. Поскольку если мой клиент успешен в социальном и финансовом плане, то он более чем занят и загружен своей профессиональной деятельностью. При этом, он вполне готов приобрести такой автомобиль по его рыночной цене, ему не нужно рисковать «гоняясь за дешевизной». То есть, в результате получить и в дальнейшем эксплуатировать автомобиль с пробегом на столь же комфортных условиях, если бы приобретался новый автомобиль в автосалоне официального дилера с гарантией производителя. Но в рамках своего бюджета. Зачастую, у него нет возможности столь оперативно действовать, как я описывал в главе 6. Но данные действия я готов осуществлять самостоятельно. Соответственно, решение о покупке или не покупке приходится принимать именно мне. Современные средства связи позволяют оперативно согласовать все нюансы, данного решения. В каких-то случаях, есть возможность зарезервировать автомобиль, оставив продавцу задаток, в каких-то, есть необходимость действовать именно как перекупщик, то есть оперативно выкупать автомобиль сразу же. Такую форму работы в «доковидное» время (когда был рынок – баланс спроса и предложений) я часто практиковал, в особенности при покупке высоколиквидных недорогих автомобилей в идеальном состоянии. Спрос на них всегда был очень высок, часто удавалось опередить других покупателей на считанные минуты. Конечно, в такой ситуации, ни о каких задатках не могло быть речи, продавцу абсолютно не нужно вступать в какие-либо договорные отношения со мной как с представителем кого-либо, когда еще несколько покупателей «едут с деньгами» и готовы осуществить сделку сразу же, по принципу «деньги против стульев». Кроме того, в этом случае была возможность профессионально отмыть, предпродажно подготовить автомобиль, в случае необходимости, провести качественное техобслуживание. То есть полностью подготовить автомобиль к дальнейшей эксплуатации. Конечно согласовав цену «под ключ». То есть думая как перекупщик, действуя как перекупщик, но только в отношении автомобиля «на пять баллов», можно эффективно решить задачу именно так, как удобно клиенту. При этом меня никогда не пугала необходимость вкладывать свои деньги в такие автомобили. Для меня было вполне логично, что если даже в случае форс-мажора мой клиент не сможет его у меня забрать, я легко продам его, при этом как я писал ранее, только сделаю этим себе еще раз хорошую рекламу. Такая ситуация случалась несколько раз, но всегда данные автомобили я продавал быстро и незначительно дороже, чем они получались для моего клиента.

Рекорд 2016. На первом плане не я, печалька, но попал в кадр в левом верхнем углу...уже неплохо.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо