ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. КАКОЙ ПРОБЕГ У "ХОРОШЕГО АВТОМОБИЛЯ".

Минимальный, а лучше чтобы его вообще не было! Конечно, именно так бы и хотелось. Только редко новый автомобиль покупают для того, чтобы его три-четыре-пять лет хранить в гараже, а потом продать значительно дешевле, чем он приобретался. Обычно автомобили приобретают, чтобы эксплуатировать. Это логично. В зависимости от класса автомобиля и соответствующей стоимости, в среднем он имеет больший или меньший среднегодовой пробег. К примеру, автомобиль «А», «В» или «С» классов могут проезжать в год 10 -15 тысяч км, а вот автомобиль бизнес класса, представительского класса или дорогой внедорожник редко имеет среднегодовой пробег меньше 20 тысяч км, обычно около 30, бывает и около 50. Логично, что за высокую цену покупатель нового автомобиля желает получить высокие потребительские качества и полностью использовать их.

Однако, пробег не всегда отражает состояние и износ автомобиля. К примеру, трех-четырехлетний автомобиль, который эксплуатировался в Германии, в особенности в «трассовом» режиме, может иметь пробег и 200 тысяч км, но при этом объективно и субъективно быть «как новым». В то же время, автомобиль, который эксплуатировался в регионах России, где дороги «не очень», в режиме поездок на короткие дистанции, а если еще неаккуратным водителем, который ленится притормаживать перед рельсовыми стыками, на пробеге тысяч 80 может быть «сильно уставшим».

Поэтому для оценки состояния автомобиля в смысле «пробега», я использую термин «среднеэксплуатационный пробег». Это значит, насколько автомобиль суммарно изнашивается и «устает» при эксплуатации в условиях средней нагрузки водителем средней аккуратности и среднего профессионализма.

Обычно, «хорошие автомобили» это автомобили со среднеэксплуатационным пробегом до 50, ну может быть до 60 тысяч километров. С таким пробегом они еще уверенно находятся в состоянии «на пять баллов». Исходя из моей практики, автомобили с неоткорректированным (нескрученным) пробегом на одометре около 100 тысяч км в таком состоянии большая редкость. А вот автомобилей с пробегом тысяч 40-50, но в силу неаккуратной неквалифицированной эксплуатации и обслуживания, уже вышедших из состояния «на пять баллов» я встречаю достаточно часто.

Кроме того, принимая решение о покупке или не покупке автомобиля, оценивая влияние пробега на состояние автомобиля, целесообразно учитывать тот факт, является ли автомобиль высокоресурсным, надежным и непроблемным, или же наоборот капризным, ломким и неремонтопригодным.

Вывод: стремление купить автомобиль с минимальным пробегом логичное и правильное. Но не всегда состояние автомобиля это пробег в виде цифр на одометре, даже когда они ни кем не корректировались. Для принятия решения о покупке или не покупке автомобиля целесообразно учитывать соответствие показаний одометра среднеэксплуатационному пробегу. Порой, покупая автомобиль у профессиональных торговцев автомобилями, идеально отмытых и прошедших высококачественную предпродажную подготовку, это не просто. Тем более, когда продавец не позволяет произвести полноценный тестдрайв.

Вы еще попросите пощады у Велосити... более 10 отказов этого прекрасного купола

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо