ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ. "ЛУЧШЕ ПЕРЕЕСТЬ, ЧЕМ НЕДОСПАТЬ ИЛИ НАОБОРОТ. О ПРИОРИТЕТАХ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Есть у меня любимый подход по поводу оценки целесообразности рассмотрения какого-либо варианта. Выглядит он так: абсолютно неважно, насколько автомобиль красив на фотографиях. Мы не фотографа, мастерски владеющего «фотошопом» на работу берем. Абсолютно неважно, насколько продавец красиво описал свой автомобиль. Мы не профессионального «рекламщика» на работу берем. Нам важны объективные нюансы, по которым можно судить, может ли данное предложение заинтересовать или нет. Иногда, это даже интуиция. Лет пять назад я, покупая крайне сложный для покупки автомобиль без фото в объявлении, «проинтуичил» после разговора с хозяином и ждал месяц, пока растает лед и будет возможность открыть гараж. И купил автомобиль в абсолютно перфектном состоянии, которое совершенно не соответствовало ни возрасту автомобиля, ни его пробегу. А совсем недавно в рамках единичной экспертизы смотрел вот этот автомобиль.
Действительно удачная фотография

Хендай Солярис

И история автомобиля, которая вызывает вопросы.

 История Хендай Солярис

Откровенно говоря, я бы его даже не рассматривал. Сильно завышенная цена, негативная история (первый хозяин юрлицо, использование в каршеринге, вероятность коррекции пробега) плюс мелкий кузовной ремонт. Данные недостатки, несмотря на то, что на деле автомобиль был без каких-либо негативных прогнозов на дальнейшую эксплуатацию, исправен и ухожен, снижали его реальную рыночную цену весьма существенно. Именно поэтому он и не был продан за два месяца. Рынок – лучший судья. Но моя клиентка решила по-другому, вероятно аргумент «автомобиль продается рядом со мной» и красивый на фото был в приоритете. Мотивация подобных решений может быть любая.

В ситуации, когда есть необходимость (или «великое» желание) покупки какого-либо автомобиля конкретной марки-модели, но бюджет не позволяет купить его в состоянии «на пять баллов» придется определить приоритеты. Или ждать появления пусть возрастного, но идеального автомобиля, пусть это затянется на неопределенное время. В этом случае позитивное решение будет иметь случайный характер. Я это называю, быть может завтра, быть может никогда. Или купить безаварийный автомобиль, как говорят «в родной краске» но с большим пробегом и соответствующими этому пробегу дефектами и неисправностями, возможно, такими, которые проявятся в ближайшее время. Или купить автомобиль с меньшим пробегом, но с какими-то кузовными ремонтами. То есть, решение будет более или менее компромиссным. Если автомобиль нужен сегодня и сейчас, ждать «у моря погоды» бессмысленно. В сегодняшней ситуации, когда в силу ситуации на глобальном российском авторынке автопарки обновляются минимально, тем более. Я считаю, что покупать автомобиль пусть и с полным отсутствием кузовных ремонтов, но с пробегом, когда остаточный ресурс минимален, в силу чего автомобиль уверенно выходит из беспроблемного с технической стороны состояния, нецелесообразно. Аргумент что он «за то в родной краске» я совершенно не разделяю. Поэтому целесообразнее приобрести автомобиль с большим остаточным ресурсом, который был в кузовных ремонтах, имеет, как говорят перекупщики «крашеные элементы». Но только в случае, если данные ремонты выполнены с высоким качеством, и не будут ни в какой мере негативно влиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля как сложного технического устройства. В рамках этого, хочу передать «особый привет» тем, кто при покупке десятилетнего автомобиля первое, что делает при его осмотре, это проверяет его ЛКП толщиномером.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо