ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ. ХОРОШ ИЛИ ПЛОХ МЕРСЕДЕС С ДВИГАТЕЛЕМ 271 EVO.

В этой главе я «углублюсь» в тонкие технические нюансы. Основная цель этой главы – поделиться опытом «лечения болячек» двигателя Мерседес 271 последнего поколения с турбиной и непосредственным впрыском. Все эти «болячки» стандартные, они описаны практически во всех форумах, посвященных автомобилю марки Мерседес. Только способы решения никто не раскрывает. На все вопросы следует ответ «специалистов» следующего плана: приезжайте ко мне, я все починю, только берите с собой мешок денег, это же Мерседес.… А чтобы самостоятельно разобраться необходимо «перелопатить» кучу информации и выбрать «зерна из плевел»… Конечно, это «подсказки» для достаточно «продвинутых» пользователей, к сожалению, остальных будут бесконечно «разводить» жадные «сервисмены». Итак:

Проблема первая.

У идеального автомобиля с пробегом 55 тысяч км утром при запуске из выхлопной трубы шел сизый дым. Несколько секунд, но весьма обильно. Не всегда, но периодически. Причина – капиллярный эффект в турбине. Лечится заменой полого болта турбины, которым закреплена маслоподающая трубка на такой же оригинальный, но с клапаном. Стоит копейки, меняется за пять минут. Проблема исчезает навсегда.

Проблема вторая.

Двигатель Мерседес 271 EVO со снятой впускной муфтой

На пробеге 70 тысяч или чуть больше утром при запуске появляется «хруст» и загорается Check engine ошибка по положению впускного распредвала. И масло пахнет бензином. Это любимое для «специалистов», пугают растянутой цепью, вплоть до возможности загнуть клапана. Советуют срочно менять обе муфты гидрокорректора фаз, цепь, ее натяжитель, и т.д. Ремонт этак на 1500- 2000 евро. Начал разбираться. В результате, нашел немецкий ТИЛС по этой проблеме, это «закрытый» технический документ для дилеров.

Тилс Мерседес 271 EVO

В соответствии с ним поменял трубку вентиляции картера, она «расходник», по причине закоксовывания клапана, и гидромуфту впускного распредвала. Цепь хотя и была чуть растянута, была еще жива, она потом прошла еще более 100 тысяч км. Ее размыкать не стал, воспользовался ее «слабиной» на гидронатяжителе, и поменял только одну «звезду». Впускную, именно она вышла из строя. Это делается втроем, один держит ключем коленвал, второй ключем «прожимает» натяжитель через выпускной распредвал, а третий, когда на цепи появляется слабина, меняет саму «звезду». Проверяются еще раз метки, и готово! Хруста нет, чеков нет. Конечно, как рекомендовали немцы, перешел на хорошее масло 5W50 по допуску МБ 229.3. Вывод: причина проблемы выход из строя именно этой впускной муфты, на тот момент она стоила 320 евро. На фото ниже видно, как «слизано» место, в которое входит ее возвратная пружина. Да, с этой проблемой я ездил тысяч 10-15, пока разобрался, как ее решить, ничего не «загнуло». На пробеге под 200 начала «хрустеть» и выпускная муфта, без «чеков», но ее замена была уже у нового хозяина. Возможно и с цепью, но на таком пробеге это приемлемо. Эту деталь Мерседес смог сделать с пятого раза. Может быть... У меня стояла четвертой генерации.

Поврежденная часть муфты

Проблема третья. Зимой под масляным фильтром стала появляться течь масла. Летом практически не было. Думал сначала, что неудачно менял фильтр при замене масла, но нет, это оказалась течь из под корпуса масляного фильтра. Он пластиковый. Все «специалисты» утверждают, что его «ведет», необходима замена. В действительности, от времени потекли резиновые прокладки. В оригинале их нет, но появились «толковые люди», которые стали их выпускать. Под маркой «Hermann». Дорого, на тот момент целых полторы тысячи рублей. И даже нашлись те, кто «подделывает» их из некачественной резины. Остерегайтесь подделок! Да, там есть одна большая оригинальная, прокладка, но течет не она, хотя ее тоже придется поменять. Поменял, естественно, только прокладки, течь прекратилась.

Мой вывод, несмотря на достаточно сложный двигатель, текущие проблемы не критичны, кроме них было только регламентное обслуживание. При пробеге под 200 тысяч км с периодичностью замены масла раз в 15 тысяч км состояние двигателя было идеальным. Расхода масла не было совсем, звук работающего двигателя как «на холодную» так и прогретого был практически идеальным. Думаю, что 271 EVO это последний более или менее непроблемный бензиновый двигатель Мерседес. К сожалению, тенденция ухода от надежности в экологичность, экономичность, мощность коснулась и Мерседес…

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо