ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ. "ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА -ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ". ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ В ГЕРМАНИИ.

Начать я хотел бы с того, что совершенно не знаком с вопросами покупки автомобилей на азиатских рынках. Япония и Корея от Москвы весьма далеки, автомобили своеобразны, логистические затраты существенны, поэтому данные вопросы никогда не входили в сферу моих интересов. На сегодня, США – тоже. В какой-то момент, действуя в рамках подходов, которые я опишу ниже, я покупал несколько автомобилей в американских автосалонах официальных дилеров, именно в автосалонах, а не на аукционах, где продают «проблемные» автомобили для вывоза в третьи страны по принципу «отдадим, за что берут». Но на тот момент курс евро к доллару был 1,56, курсовая разница в полтора раза компенсировала логистические затраты. При сегодняшнем курсе смысла в покупке автомобилей в США относительно Германии, я не вижу.

Итак, Германия. Общее состояние любых автомобилей с пробегом намного лучше, чем где бы ни было. Это не секрет. Но в результате этого, большинство автомобилей с пробегом, которые привозят в Россию для перепродажи (если не все!) имеют гораздо больший пробег, чем можно представить. Состояние нового, идеальный внешне вид, технически исправен, но проехал не 60-70 тысяч, которые могут быть как на одометре, так и во всех электронных блоках, я уже писал, что откорректировать возможно везде, а ближе к двум сотням. Конечно, это не критично. Возможно, его покупка это более правильное решение, чем покупка «нашего» дилерского автомобиля с пробегом в полтора раза меньше. Я в третьей главе касался вопроса износа автомобиля в рамках среднеэксплуатационного пробега. Только все равно данный автомобиль вследствие такого пробега долгосрочной беспроблемной перспективы не имеет.

На сегодняшний день, в соответствии, с российским таможенным законодательством, европейским санкционным законодательством, с логистическими затратами полная величина всех затрат на легализацию в России купленного в Германии автомобиля может быть сопоставима с немецкой ценой этого автомобиля у немецкого продавца. А иногда и превышать ее. В результате, покупая в Германии автомобиль немного дешевле, но с пробегом 200 тысяч, его цена в России «под ключ» будет ниже, чем цена идеального автомобиля с пробегом 40-50-70 тысяч км совсем незначительно. Но бизнес диктует свои условия, для перепродажи такие автомобили никто практически не привозит. Поэтому, если есть желание купить именно такой автомобиль, именно с таким пробегом из Германии, его придется каким-либо образом «заказывать». Тем более, что при ввозе его, в рамках последнего изменения нашего законодательства, для личного использования, не придется оплачивать высокий утилизационный сбор. И придется решить каким-либо образом вопрос правильного выбора автомобиля. Чтобы в результате не купить «проблемный», но только проблемный именно в Германии автомобиль, который какие-либо немецкие, а чаще турецкие, «автобизнесмены»-перекупщики купили в Германии на «дилерском» аукционе дешево, с минимальными затратами устранили недостатки и заработав максимум перепродали на экспорт. Для того чтобы избежать этого, двадцать лет назад я пытался найти в Германии партнеров, которые бы выполняли функции автоэкспертов, а так же решали все вопросы связанные с поставкой автомобиля в РФ. Поскольку, как и у нас, так же и в Германии «хорошие» автомобили продаются очень быстро, кроме того, затраты на личную поездку в Германию высоки. Даже если такая поездка возможна. Я касался этого вопроса в одиннадцатой главе. Раскрою подробнее. Я пробовал работать с тремя разными «клоунами», готов был щедро оплачивать их работу, но все три раза работа заканчивалась тем, что мне «за откат» продавали автомобили в совершенно неприемлемом состоянии. Впоследствии я узнал, это «стандартная практика», как только немецкие (а чаще всего турецкие) автохендлеры (профессиональные торговцы автомобилями) видели нашего русского посредника (все знают, «мы русские друг друга не обманываем»), сразу предлагали отблагодарить за нужные и выгодные им решения. Впрочем, «клоуны» и сами постоянно предлагали мне именно «свои» варианты автомобилей, а не те, по поводу покупки которых я считал целесообразным принимать решение. Порой делали это весьма тонко, не давали объективную оценку выбранному мною идеальному автомобилю, склоняли меня к отказу от него, и в свою очередь склоняли к покупке автомобиля, покупка которого была выгодна им. Я несколько раз нес финансовые потери, пробовал менять партнеров, это было бесполезно. Но в результате я приобрел неоценимый опыт. Он позволил мне правильно организовать данную работу, пятнадцать лет назад найти порядочного партнера в Литве, который полностью разделяет мои подходы, с ним мы успешно занимались поставкой автомобилей из Германии в Россию «под заказ» вплоть до текущего 2023 года. Только «хороших» автомобилей. Искренне надеюсь, в будущем продолжим.

В соответствии со всем вышеизложенным, я пришел к следующим подходам в решении вопроса по покупке автомобилей в Германии. Я самостоятельно решаю, какой автомобиль я буду покупать. Даже если мне необходимы услуги посредника в Германии, а сейчас в соответствии с международным положением, они необходимы, я ни в коей мере не доверяю ему выбирать, оценивать, давать свою характеристику нужному мне автомобилю. Даже не рассматриваю его предложения. Я самостоятельно выбираю нужный мне автомобиль на немецком вебсайте mobile.de. Откровенно говоря, мне нравится этот сайт, он мне понятен и удобен. Основные критерии выбора это факт недавнего размещения объявления, продажа трейд-ин отделом автосалона официального дилера, а не мультибрендовым автосалоном «перекупщиков», отметка об отсутствии ДТП, желательно гарантия, на «хорошие» автомобили часто дают дилерскую гарантию. Несмотря на то, что в России ею невозможно воспользоваться, косвенно это характеризует состояние автомобиля. Размещение реальных фотографий. Один собственник. Как и у нас, факт «хождения по рукам» свежего непроблемного автомобиля вызывает вопросы. Искать на них ответы не вижу смысла. Конечно, мне «в помощь» большой опыт покупки автомобилей в Германии именно таким образом. Порой я на уровне интуиции решаю, что автомобиль «хороший», таким он и оказывается, а порой по этой же причине решаю просто не рассматривать какой-либо вариант. И спокойно ждать новых предложений. Еще мне очень помогает в выборе мой литовский партнер, который говорит на немецком языке не просто на уровне носителя, а на уровне «торговца автомобилями». Он же, как владелец компании по перевозке автомобилей, решает вопрос с доставкой, юридическим сопровождением и возвратом НДС. Благодаря полученной им информации в результате правильно проведенных им с немецким продавцом переговоров, я не раз корректировал свое решение о покупке.

мобиле.де

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо