ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. "ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ" ИЛИ ПОЧЕМУ ДОРОГО КУПЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ПОРОЙ ДЕШЕВЛЕ.

Начну издалека. Форд Фокус второго поколения удачный автомобиль. В особенности его рестайлинговая версия. Мое мнение, в 2010-2011 годах он был в России самым «народным» автомобилем. Надежный гидроавтомат, простые и беспроблемный двигатели, просторный салон. Множество комплектаций. Завод по выпуску его из «машинокомплектов» работал «во всю», бизнес процветал. А потом сменилось поколение. Новый Фокус выглядел современнее, интереснее, но «не зашел» совсем. Закончилось все закрытием завода во Всеволожске в 2019 году. Объяснение этому простое. Новая модель была «проблемной». В первую очередь, коробкой-роботом. И если, пока автомобиль на гарантии, это не создавало особых проблем для первого владельца, то перспектива постгарантийной эксплуатация была «покрыта тайной». Именно поэтому его не покупали у первого владельца, а второй владелец мог избавиться от него только «за бесценок». Если в Германии или США социально стабильное население покупает новые автомобили и не задумывается, что будет с ними после окончания эксплуатации, то у нас почти каждый, приобретая новый автомобиль среднего класса, обдумывает, по какой цене он его сможет продать. И продаст ли вообще. То есть, их приоритет - высокотехнологичность, экономичность, экологичность, наш приоритет – ликвидность в последующей продаже. Если бы кто из «хозяев большого бизнеса» был бы «чуть ближе к народу» и задумался бы о вышеописанном подходе, думаю, на этом Фокусе для нашего рынка был бы установлен тот старый гидроавтомат, и корейские производители со своими «Солярисами» не смогли бы отнять у Форда статус «народного автомобиля».

Ликвидность в последующей продаже – очень важный аргумент, от него у нас зависит цена любого автомобиля с пробегом, причем, существенно. Автомобиль, который даже в «уставшем» состоянии, возможно как-то эксплуатировать всегда ликвиден. Вопрос в другом, в экономической целесообразности. Стоимости эксплуатации. Ее можно посчитать по математической формуле для третьего класса. Цена покупки минус цена последующей продажи, плюс все расходы за время эксплуатации и разделить на время ее. То есть, купив дорого «хороший» (какой это - во второй главе), ликвидный автомобиль, его можно так же продать дорого и сэкономить на затратах. Он же их потребуем меньше, чем «подуставший». В особенности, это проявится, если автомобиль эксплуатируется постоянно. А эксплуатировать «свежий», исправный автомобиль гораздо приятнее. Я подтвердил для себя эту точку зрения эксплуатацией именно таких, «хороших» автомобилей, которые я приобретал себе в состоянии новых и выкатывал практически весь их «непроблемный» ресурс.

Вот она рыба моей мечты, тот она! Горбуль.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо