ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ. "НЕ БИТЫЙ, НЕ КРАШЕНЫЙ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ!".

Данная фраза уже стала афоризмом. Потому что при покупке автомобиля правду от продавца, скорее всего мы не услышим. Впрочем, профессиональные риелторы говорят, что это же происходит при покупке недвижимости. Недаром, есть пословица про двух дураков, один покупает, другой продает. Лично я ценю свое слово. Как сказал любимый всеми главный герой: "Мое слово верное..." Быть может, так воспитан, а в большей степени по другой причине. Дело в том, что при обмане, результатом которого являются финансовые потери, логично желание эти потери компенсировать. Возможен конфликт, причем, куда приведет этот конфликт, неизвестно. Поэтому, если я продаю автомобиль и говорю, а тем более пишу в объявлении, что кузовных ремонтов не было, и пробег не корректировался, то это действительно так. В ином случае, я или ничего не напишу, или напишу следующее: автомобиль неидеален, цена соответствующая, смотрите фотографии, проверяйте по любым базам, проводите любую диагностику, решайте, насколько он интересен. Причем, если приходится продавать совсем «уставший» автомобиль или «битый-перебитый» или с множеством технических недостатков я заостряю всегда внимание, что «забрал автомобиль за долги, ценности кроме как финансовой для меня не имеет, ни к какому решению я не склоняю». Такой подход, а не откровенная ложь позволяет во-первых, не провоцировать возможный конфликт в случае, когда покупатель (вдруг!) решает что принял неправильное решение, а во-вторых не испытывать негативных эмоций. Потому, как я писал ранее, купля-продажа таких автомобилей сейчас не входит в сферу моих интересов. Ранее, в прошлом веке у меня было следующее направление деятельности, я скупал в Москве сильно аварийные дорогие годовалые-трехгодовалые автомобили, восстанавливал их в Литве, а потом продавал в Москве. Конечно, по заниженным ценам. В процессе заметил, очень много «любителей дешевизны»! Так вот, вышеописанный подход позволил полностью исключить какие-либо конфликты. Даже с учетом того, что иногда эти автомобили покупали у меня «ну совсем не простые люди», и некоторые из этих автомобилей в силу очень сильных аварийных повреждений были восстановлены недостаточно качественно. Я один из первых начал такую деятельность, а так же и прекратил, когда множество моих последователей пошли по этому пути и начали скупать все аварийные автомобили и подняли этим их рыночную цену до уровня, при котором эта деятельность стала нерентабельной. Возможно, позднее я расскажу подробнее об этом.

Целесообразность эксплуатировать автомобиль сохраняется только тогда, когда затраты на эту эксплуатацию не превышают какой-то уровень. Конечно, каждый оценивает это по-своему. Кто-то покупает новые автомобили и продает их, как только заканчивается заводская гарантия, кто-то как мои клиенты покупают автомобили с пробегом в состоянии новых и эксплуатирует их, пока это состояние сохраняется. Лично я делаю именно так. Я не могу себе позволить купить новый автомобиль такого класса, который мне нравится, но благодаря своим навыкам, могу купить его в идеальном состоянии. Я – не «сапожник без сапог». Так вот, когда такой автомобиль переходит в состояние, когда его эксплуатация нецелесообразна, то обычно от него и пытаются избавиться. Так же по причине прогнозирования больших расходов в ближайшем будущем для поддержания его в эксплуатационном состоянии. То есть «рачительный хозяин» пытается действовать по цыганскому принципу: «Каждый цыган уверен, что за деньги, вырученные от продажи своего коня, купит коня значительно лучшего». В общем-то, это абсолютно логичная психология человека, который «считает деньги», а не «берет их из тумбочки». Поэтому покупка хорошего автомобиля у второго или третьего хозяина – редкость.

Ох, что делает с лицом селфи-камера... за то автомобиль красивый!

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо