ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. ВСЕ ВОКРУГ "РЕДИСКИ", ТОЛЬКО Я ОДИН "Д’АРТАНЬЯН".

Для финансового успеха в любой профессиональной деятельности есть два подхода. Они различаются принципиально. В области купли-продажи автомобилей в том числе. Эти подходы реализуют и автосалоны официальных дилеров, и частные перекупщики, и профессиональные эксперты-«автоподборщики».

Первый подход. Вложить неограниченные средства в широкомасштабную рекламу, «зацепить» ею максимальную аудиторию. Получив таким образом клиента, «обобрать» его по максимуму, раз уж он «попался в когтистые лапки», не важно, доволен он результатом, или нет. Не будет позитивного результата, клиент будет «плеваться» и никогда не вернется, да и ладно, в Москве население 20 миллионов, найдутся еще. Я абсолютно не разделяю этот подход. И не только по причине того, что он не соответствует моей «жизненной и религиозной» позиции. Не разделяю, потому, что не вижу в нем финансовой целесообразности. Затраты на рекламу высоки, с развитием Интернета информацию о том, как на самом деле ведется деятельность, не утаишь, да и приятнее когда тебе искренне благодарны, а не «шлют лучи поноса». Кроме того, я сам в 2003 году столкнулся с этим подходом по отношению ко мне. Я тогда принял решение организовать поставки автомобилей, в первую очередь грузовых и дорогой спецтехники из Германии напрямую. Для этого мне необходимы были партнёры именно в Германии, которые могли бы оперативно осматривать интересующие меня экземпляры, давать объективную оценку их состоянию, организовывать сделку. Я пробовал работать с тремя разными «клоунами», готов был щедро оплачивать их работу, но все три раза работа заканчивалась тем, что мне «за откат» продавали автомобили в совершенно неприемлемом состоянии. Впоследствии я узнал, что это «стандартная практика», как только немецкие (а чаще всего турецкие, именно они монополизировали торговлю грузовиками и спецтехникой в Германии) автохендлеры (профессиональные торговцы автомобилями) видели нашего русского посредника (все знают, «мы русские друг друга не обманываем»), сразу предлагали отблагодарить за нужные и выгодные им решения. Я потерял деньги, но приобрел неоценимый опыт. Он позволил мне правильно организовать данную работу, найти порядочного партнера в Литве, который полностью разделяет мои подходы, с ним мы успешно занимались поставкой автомобилей из Германии в Россию «под заказ» вплоть до текущего 2023 года. Только «хороших» автомобилей. Позднее я напишу об этом.

Вторая концепция это отношение к клиенту как к своему близкому другу. Искренне стараться делать работу «как для себя». Или отказываться от нее, если не прогнозируешь позитивный результат. Именно такую концепцию я решил выбрать, планируя оказывать услуги в области помощи в покупке автомобилей в Москве. Результатом этого подхода стало то, что через пять лет работы реклaмная деятельность стала не нужна. Купленные мною автомобили и факт их позитивной беспроблемной эксплуатации стал лучшей рекламой. Мои клиенты стали не просто передавать мои контакты своим друзьям и близким, а сопровождать их такими рекомендациями, что я иногда «краснел как девушка». Кроме отсутствия затрат на рекламу, данный подход имел еще один неоспоримый плюс. Когда со мной связывался потенциальный клиент «со стороны», мне приходилось в переговорах тратить много времени на то, чтобы доказать ему свою компетентность. Иной раз, было несколько сессий переговоров, моих консультаций, иногда откровенного «выноса мозга», прежде чем потенциальный клиент принимал решение воспользоваться моими услугами. При рекомендациях вышеописанного уровня, этого не было. Была только искренняя просьба помочь решить задачу «как для себя» в рамках каких-либо конкретных условий. Работа «с открытым забралом» по отношению друг к другу гораздо эффективнее, результат позитивен, процесс приятен.

Конечно, изложенная выше точка зрения, это только «слова». Можно поверить им, можно не поверить. Поэтому, когда мой потенциальный клиент, которому кто-то передал мои контакты, интересуется моей компетенцией, я интересуюсь насколько близкое и авторитетное для него лицо порекомендовало меня. И предлагаю в зависимости от этого доверять данным рекомендациям или нет. Если же меня «нашли» самостоятельно «в дебрях Интернета», то предлагаю полностью ознакомиться с моей «виртуальной лекцией» и самостоятельно принять решение, близки ли мои подходы.

Вывод: если в силу отсутствия знаний, опыта или времени для эффективного решения задач по покупке автомобиля с пробегов, необходимо прибегать к помощи кого-либо, то принятие решения к кому обратиться все равно невозможно ни на кого переложить. Его придется принимать в зависимости от своих жизненных подходов, своего интеллекта или интуиции.

Управлять вертолетом Ми 26 очень легко.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо