ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. РЕКЛАМА ЭТО "ДВИГАТЕЛЬ" ИЛИ НЕ СОВСЕМ.

Я уже писал ранее, что для меня «сарафанное радио» - самый лучший реклaмный носитель. В начале "автоподборочной" деятельности я придумал, как сделать так чтобы мой сайт посещала именно «целевая аудитория» то есть те, кто планирует покупку автомобиля, либо те, кто серьезно обдумывает эти вопросы. Благодаря курсам вэбмаркетинга в том же МВТУ имени Баумана, я нашел не самый «этичный», но надежный метод. В процессе поиска автомобилей, мои клиенты натыкались на объявления с такими фотографиями:

Реклама

и кто с искренним интересом, а кто просто ради любопытства заходили на мой сайт. Сто посетителей в сутки загрузили меня работой на сто процентов. Но на тот момент услуга была новая, по сути, я был вне конкуренции. Впоследствии включилось то самое «сарафанное радио» и какую-либо рекламу я забросил полностью.

Через несколько лет я обнаружил в Интернете уже большое количество вэбсайтов, посвященных данной деятельности. А еще я начал натыкаться на информацию на всевозможных неавтомобильных форумах и соцсетях о том, что «автоподборщики» такие же, как и риелторы, абсолютно ненужная, чаще всего совершенно непрофессиональная и дорогая «прокладка» между покупателем и продавцом. Меня это никак не волновало, к этому моменту работа по рекомендациям давала полную загрузку. Однако, я сделал для себя уверенный вывод. Любая реклaмная деятельность не будет иметь смысла. Мой сайт потеряется среди сайтов моих конкурентов, успех того, чтобы показать своему клиенту «с улицы» целесообразность моей услуги сомнителен. Затраты на рекламу будут «деньги на ветер». На сегодня мое мнение в этом вопросе не изменилось. Создание данного канала это с одной стороны попытки заинтересовать очень думающего потенциального клиента, того, который понимает, что в лице эксперта ему нужен не фотограф или специалист по рекламе, который ознакомиться со всей изложенной мною информацией, проанализирует ее и примет свое решение насколько именно мой подход может быть ему интересен. Думаю, большенство тех, для кого «раскрученные блогеры» снимают ролики "ни о чем" посвященные данной тематике и выкладывают их на ютубе, не мои клиенты. Кроме того, цель создания этого канала еще раз систематизировать свой собственный опыт. Готовя эту статью, я решил ознакомиться с реклaмными подходами «автоподборщиков», вэбсайты которых находятся в первых строках поисковых систем. С тем, что они предлагают своим клиентам, с портфолио. Я могу представить величину бюджета для реализации этих реклaмных подходов. Я сделал для себя вывод, я прав в своей вышеизложенной оценке ситуации. Я увидел «громкие заявления» про гарантии на любой подобранный автомобиль, гарантии подбора за семь дней, огромное количество однозначно «накрученных» благодарных отзывов. И информацию о выполненных заказах в основном по покупке автомобилей возрастом около десяти лет, с пробегом 150 - 200 тысяч километров. Как я писал ранее, такие автомобили вне моих интересов, на них не только невозможно дать какую-либо гарантию в принципе, даже прогноз на дальнейшую эксплуатацию таких автомобилей можно дать крайне осторожно. И в сегодняшней ситуации конца 2023 года на глобальном российском рынке подержанных автомобилей, когда никто не обновляет свои автопарки и не продает свои непроблемные автомобили, ставить сроки любого успешного решения задачи по покупке любого непроблемного автомобиля практически в любом ценовом сегменте, смешно.

Я еще раз делаю уверенный вывод: в данной области очень непросто при помощи рекламы найти «благодарную работу», сейчас такую работу непросто выполнить, затраты на рекламу скорее всего съедят всю прибыль или же придется все эти затраты каким-то образом «переложить» на плечи клиента. Вопрос, устроит ли его суммарная цена такого решения?

Лучше гор могут быть только .... небо!

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо