ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА
НА ГЛАВНУЮ
ДВИГАТЕЛИ Б.У. АВТОМОБИЛИ И ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ОПЛАТА МОИХ УСЛУГ

ГЛАВА ПЕРВАЯ, С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.

С. Зосимов. Лето люблю!

Все началось примерно тридцать лет назад. Я, заканчивая один из ведущих аэрокосмических московских вузов понял, что в ближайшие годы профессиональных перспектив в этой области нет, и уговорил старшего друга взять меня с собой в Литву для покупки автомобиля. Его деятельность автоперегонщика как нельзя соответствовала моему авантюрному духу. А с трудом накопленная огромная, по моему мнению, сумма в размере 1300 долларов внушала уверенность в успехе данного «безнадежного мероприятия». Деньги для надежности были зашиты во внутреннем кармане, с собой конечно был взят огромный кухонный нож, его по дороге назад у меня отберут белорусские гаишники (вот уроды!), и первая поездка за авто началась...

Конечно, я не разбирался в автомобилях от слова «совсем». И купил на литовском рынке свою первую Жигули «тройку» древнего года с рулевым люфтом этак градусов 30, но с хорошим мотором и идеально перекрашенным литовскими автомалярами кузовом, у нас тогда так красить не умел практически никто. Привез ее в Москву, растаможил и тут же продал на тысячу долларов дороже. Огромные деньги! Но, как потом выяснилось, что такую сумму на тот момент можно было заработать практически с любого автомобиля, который продавался в Литве. Именно поэтому поезд №5 Москва-Вильнюс был «под завязку» набит хмурыми мужиками, которые никогда не признавались друг другу о целях своей поездки (она была очевидна!), а очередь на границе в «базарный день» растягивалась на сутки, иногда и не одни.

Потом было множество автомобилей, сначала отечественных, реэкспортных из Европы через Литву, потом и иностранных практически всех марок. Какие-то приносили мне хорошие деньги, какие-то денег не приносили, но давали бесценный опыт. В какой-то момент я понял, что мне нравится покупать автомобили. Но только хорошие автомобили (что значит «хорошие» в главе 2). Из нескольких тысяч автомобилей на рынке в Вильнюсе или Мариамполе можно было выбрать тот, который можно было продать с максимальной прибылью. А можно было выбрать тот, который был с минимальным пробегом, отсутствием в прошлом серьезных кузовных ремонтов и отсутствием технических проблем. То есть авто «как для себя». Конечно, это были разные автомобили, по цене в первую очередь. То ли благодаря технической грамотности, которая начала формироваться с десятилетнего возраста в авиамодельном клубе, то ли благодаря «чуйке», я очень хорошо видел разницу между этими автомобилями. Конечно, такие автомобили стоили дороже и соответственно продавались хуже. Но все равно находился тот, кого я мог заинтересовать фразой в объявлении «пробег и состояние возрасту не соответствует, состояние нового» и, они находили новых хозяев. В какой-то момент мои покупатели, эксплуатирующие именно такие «хорошие» автомобили стали давать мой телефон своим друзьям и близким. И я стал привозить автомобили только «под заказ», позже уже не из Литвы, а из автосалонов Германии и США, естественно, только хорошие, мне уже не надо было думать о целесообразности их продажи, задача была лишь только в том, чтобы их найти. Это была моя любимая, «благодарная» работа.

Потом был 2003 год, когда первый раз наше правительство решило, что просто необходимо поднять таможенные пошлины на ввозимые автомобили, потом был 2008 год, когда их подняли еще раз до запретительных, что привело к долгому периоду, когда практически не импортировали автомобили с пробегом. К этому времени у меня уже сложилась концепция моей будущей деятельности по помощи в покупке автомобилей в Москве. Сейчас ее называют «автоподбором». Тогда кроме компании-монополиста «Автоподбор» на тогда еще частном Автору и меня частника-одиночки , практически никто такие услуги не предлагал. Поскольку я «не жил в Интернете», а скорее «работал на земле», пришлось «вернуться за парту», и пройти углубленные курсы HTML в Бауманском университете. Это позволило создать свой вэбсайт, который конечно не является «произведением искусства вэбдизайна», но который имеет абсолютно конкретную реклaмную концепцию: благодаря публикации в нем моих личных оригинальных статей посвященных данному предмету, я пытался показать своему потенциальному клиенту степень моего профессионализма. Именно это я буду продолжать делать.

НЕМНОЖКО МОЕГО ТВОРЧЕСТВА


Copyright © 2005 Зосимов С. С.
Разработка сайта: Корнеев А. В.

Написать письмо